Заезд:
18 декабря, 17
Выезд:
20 декабря, 17
  • Программа лояльности сети отелей «Мастер отель»

    Термины:

    Программа – программа лояльности «Любимый Гость» - действующая во всех отелях сети, позволяющая Гостям получать скидки и специальные поощрения.

    Участник (программы) – Гость отеля, получивший карту участника программы.

    Бонусная карта -  временная карта, полученная Гостем при заезде в отель, предусматривающая накопление бонусных наклеек.

    Бонусная наклейка – наклейка на Бонусную карту, выдаваемая Гостю при заезде в любой отель сети после оплаты проживания по тарифам «Счастливый час»  или «Сутки».

    Карта постоянного клиента «Любимый Гость» - пластиковая карта, выдаваемая Гостю при накоплении определенного количества наклеек. Карта не является именной и может передаваться Гостем третьим лицам. Позволяет держателю получать скидки.

    Правила участия:

    1. Участником Программы может стать любой желающий, заезжающий в любой отель сети «Мастер - отель»  и оплативший свое проживание по тарифу «Сутки» или «Счастливый час».
    2. После оплаты проживания, Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности – БОНУСНУЮ КАРТУ  и бонусную наклейку. Наклейки выдаются при каждом последующем заезде Гостя в отели сети «Мастер – отель». Гость собирает наклейки и самостоятельно наклеивает их на оборотную сторону БОНУСНОЙ КАРТЫ. При предъявлении Гостем БОНУСНОЙ КАРТЫ с 8 наклейками, Гостю предоставляется ПОДАРОК от отеля на выбор:
      • проживание по тарифу  «Счастливый час»  (4 часа) комплиментарно;
      • проживание по тарифу «Сутки» в номере любой категории со скидкой 40% в течение одних суток.
    3. БОНУСНАЯ КАРТА с 8 наклейками заменяется на новую БОНУСНУЮ КАРТУ. Наклейка за комплиментарное проживание или за проживание со скидкой 40% не выдается.
    4. БОНУСНАЯ КАРТА с наклейками не является именной, и может быть передана третьему лицу.
    5. Карта постоянного клиента «Любимый Гость» выдается при предъявлении БОНУСНОЙ КАРТЫ с тремя и более наклейками. *
    6. Карта постоянного клиента «Любимый Гость» не является именной, может быть передана третьим лицам.
    7. Карта постоянного клиента «Любимый Гость» действует во всех отелях сети «Мастер-отель».
    8. Карта постоянного клиента «Любимый Гость» предполагает предоставление скидки 5% на проживание в любом отеле сети «Мастер – отель» в любой категории номеров. Скидка не распространяется на услуги ресторанов и дополнительные услуги отелей.
    9. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на официальных сайтах отелей: www.master-hotel.ru, www.h-pervomayskaya.ru, www.h-novokosino.ru, www.h-kotelniki.ru, www.h-domodedovo.ru, www.h-dmitrovskaya.ru, по телефону или электронной почте выбранного Отеля (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.).
    10. Для получения скидки на проживание, или бонусной наклейки, Гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).
    11. Скидка по Карте постоянного клиента «Любимый Гость» не распространяется на групповое проживание.
    12. Скидка по Карте постоянного клиента «Любимый Гость» не суммируется с другими акциями и спецпредложениями, действующими в отеле на момент проживания Гостя - участника Программы лояльности.
    13.  Не забывайте предъявлять Вашу БОНУСНУЮ карту или Карту постоянного клиента «Любимый Гость»  каждый раз при заселении в любой отель сети отелей «Мастер – отель», а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

    * Переход на новый уровень программы лояльности возможен с 01.10.2015 года.

Новости и акции отеля

TravelLine: ¿Ì‡ÎËÚË͇